На современном этапе дошкольное образовательное учреждение - это открытая социальная система, способная реагировать на изменения внутренней и внешней среды, осуществляющая взаимодействие с различными социальными группами, имеющими собственные интересы в сфере образования, реагирующая на меняющиеся индивидуальные и групповые образовательные потребности, предоставляющая широкий спектр образовательных услуг.
Современное дошкольное образовательное учреждение не может успешно реализовывать свою деятельность и развиваться без широкого сотрудничества с социумом на уровне социального партнерства.
Социальное партнёрство - это инструмент, с помощью которого представители различных субъектов, имеющих специфические интересы, организуют совместную деятельность.
Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом, как главного акцентного направления дошкольного образования, от которого, на наш взгляд, в первую очередь зависит его качество. Мы считаем, что развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства.
Нашими социальными партнёрами являются:
• Академия педагоги и психологии ЮФУ
• ЧОУ МЦО «Методический центр образования»
• ЦДТ Ворошиловского района
• МАОУ СОШ «Гимназия №76», МБОУ СОШ "Школа № 3"
30.05.23г. В рамках реализации проекта "Будущий первоклассник" в подготовительной группе №11 прошла коллективная работа: лепка из пластилина "Алфавит". Цель: формирование у детей положительного отношения к предстоящему обучению в школе; развитие творчества и умения работать в коллективе. "Это необычный дом- |
«Быть готовым к школе - не значит уметь, читать, писать и считать. |
|
|
24 мая 2023 г. в рамках реализации проекта «Будущий первоклассник» в подготовительных группах МАДОУ 272 прошла выставка рисунков « Скоро в школу !». |